Тема: Бонус-код у БК - привлечение новых беттеров

Бонус-коды у БК. Бонус-код у БК — один из эффективных инструментов привлечения новых пользователей в рамках промокампании. Партнерский код представляет собой уникальный набор из символов и цифр, который дает возможность бетторам в букмекерской конторе увеличить сумму бонуса или получить особые условия при игре. Зачем нужен промокод в букмекерской конторе? Его главная функция с позиции рекламы — предоставить множеству клиентов индивидуальное акционное предложение, которым он воспользуется. Обычно промокоды приравниваются к бонусу за регистрацию, чтобы завлечь как можно больше игроков на портал. С технической стороны промо позволяет определить конкретного беттора, который его использовал для сбора данных и анализа поведения клиентов. Менеджеры БК отслеживают, кто к ним пришел, по какому партнерскому коду и от какого партнера. Именно бонус-коды от медиа-партнеров стали наиболее популярными, для партнера размещение партнерского кода привлечет трафик, конторе нужны переходы и регистрации. Некоторые БК одноразовыми promo не ограничиваются — у 1хБет есть «Витрина промокодов», в которой пользователь может обменять баллы за частую игру на бесплатную ставку в разных категориях. Предложения работают не только для спортивных ставок, бонус-код можно заказать для казиго или видеослотов. Часто бонус-коды являются частью интеграций в медиа, когда популярные в спортивной сфере люди предлагают персональный промокод с выгодными условиями. Чем больше пользователей зарегистрировалось по бонус-коду от амбассадора, тем больше он получит прибыли от конторы. Разновидности Бонус-Кодов Выделяют несколько разновидностей promocode: 1. на первое пополнение; 2. при регистрации; 3. в рамках кампании для привлечения новых клиентов; 4. на день рождения конторы или клиента; 5. на большой спортивный турнир или событие; 6. для конкретных акций; 7. уникальный код для активации суперпредложения для активных игроков. Промокод при регистрации применяется исключительно в момент открытия счета, как и промо на первый депозит. Второй по востребованности код активирует бесплатную ставку в рамках чемпионата мира, праздника или открытия новой компании. Такие коды рассылаются на e-mail или по СМС. Как можно получить партнерский код? Возможности получения партнерского кода зависят от конторы, выделяются такие способы: 1. подписка на рассылку новостей и акций конторы; 2. поиск кодов в социальных сетях  телеграм-каналах; 3. использование специализированных сайтов букмекерской тематики; 4. просмотр каналов видео блоггеров, реклама на ТВ; 5. покупка бонус-кодов в маркетплейсах, как у 1xBet; 6. подарок от конторы на торжество или в виде кэшбэка.  Есть бонус-коды для всех клиентов, есть уникальные с особыми условиями. Сроки проведения акции по бонус-коду зависят от букмекера и его задач. Отзывы о промокодах В большинстве обзоров контор есть указание действительных партнерских кодов, перед использованием стоит почитать отзывы в комментариях. Какие-то бетторы пишут о том, как использовать бонус-код и полезен ли он вообще, по каким правилам работает. Важно понимать — партнерский код далеко не всегда подразумевает автоматическое получение бонуса. Чаще всего он только дает возможность активации.    https://progorodnsk.ru/news/view/227982