Тема: Промокоды у БК. Партнерский код у БК

Промокоды у БК. Партнерский код у БК — один из рабочих способов привлечения новых пользователей в рамках промокампании. Бонус-код представляет собой особый набор из символов и цифр, который позволяет пользователям в БК увеличить значение акции или получить лучшие возможности при игре. Зачем нужен промокод в БК? Его основная функция с точки зрения рекламы — дать множеству клиентов особое бонусное предложение, которым этот игрок воспользуется. Как правило, коды привязывают к бонусу за регистрацию, чтобы привлечь максимальное количество пользователей на сайт. С технической точки зрения код позволяет идентифицировать конкретного беттора, который его использовал для сбора статистики и анализа поведения пользователей. Менеджеры БК отслеживают, кто к ним пришел, по какому бонус-коду и от какого партнера. Именно промокоды от медиа-партнеров стали наиболее популярными, для партнера размещение кода привлечет пользователей, компании полезны переходы и регистрации. Одни БК единоразовыми promo не ограничиваются — у 1хБет есть «Витрина промокодов», в которой игрок сможет обменять баллы за частую игру на фрибет в разных категориях. Акции работают не только для спортивных ставок, партнерский код можно приобрести для казиго или видеослотов. Иногда партнерские коды являются частью интеграций в медиа, когда популярные в спортивной сфере люди предлагают личный промокод с выгодными правилами отыгрыша. Чем больше бетторов зарегистрировалось по коду от человека, тем больше он получит прибыли от компании. Разновидности Бонус-Кодов Выделяют несколько видов bonus code: 1. на первый депозит; 2. при регистрации; 3. в рамках кампании для привлечения новых клиентов; 4. на день рождения БК или клиента; 5. на крупный спортивный турнир или событие; 6. для конкретных акций; 7. уникальный код для активации суперпредложения для активных игроков. Промокод при регистрации используется только в момент открытия счета, как и промо на первое пополнение. Второй по востребованности код активирует бесплатную ставку в рамках ЧМ, торжества или открытия новой конторы. Такие бонус-коды рассылаются на e-mail или по СМС. Как можно получить бонус-код? Возможности получения партнерского кода зависят от конторы, определяются такие способы: 1. подписка на рассылку новостей и акций компании; 2. поиск кодов в социальных сетях  телеграм-каналах; 3. использование специализированных сайтов букмекерской тематики; 4. просмотр каналов видео блоггеров, реклама на ТВ; 5. покупка партнерских кодов в маркетах, как у 1хБет; 6. дар от букмекера на торжество или в виде кэшбэка.  Есть коды для всех клиентов, есть персональные с необычными правилами. Сроки проведения акции по промокоду зависят от букмекера и его задач. Отзывы о промокодах Во многих обзорах контор есть указание действующих кодов, перед использованием необходимо почитать отзывы в комментах. Некоторые бетторы пишут о том, как юзать бонус-код и полезен ли он вообще, на каких условиях работает. Важно понимать — промокод далеко не всегда означает непосредственное получение бонуса. Как правило, он лишь дает возможность активации.    https://yk.kz/news/show/53647